Markaz va bo'limlar-Magistratura bo‘limi







Кафедра магистратуры в институте была основана в сентябре 2002 года по четырем специальностям. Кафедру возглавлял доцент М.Сафаров. Впервые в 2002 году 13 магистров получили высшее образование по четырем специальностям.
В целях коренного улучшения и эффективности деятельности отделения магистратуры  были определены  перспективные планы по следующим направлениям:
         - совершенствование организационной структуры магистратуры;
         - повышение качества и эффективности образовательного процесса;
         - обеспечение актуальности и значимости научных работ аспирантов;
         - обеспечить современными учебниками и учебными пособиями учебный процесс, а также увеличить их качество  и количество.
         перед магистратурой,  кафедрами и деканами поставлены следующие основные задачи:
         - организация  учебного процесса по подготовке магистров, контролю за  качеством и подготовкой обучения ;
         - обеспечение учебно-исследовательской работы;
         - координация и контроль за подготовкой магистров для всех деканов, кафедр и отделов института;
         - подготовка магистров и регулярный мониторинг их трудоустройства;
- систематически анализировать и подготавливать отчеты по подготовке магистров.
Кафедра магистратуры осуществляет свою деятельность в соответствии с «Положением о магистратуре», утвержденным постановлением Кабинета Министров Республики Узбекистан от 2 марта 2015 г. № 36.
Кандидат технических наук, доцент Н.Б.Розигулов работает заведующим кафедрой с 2011 года. Хасан Бектанова работает модельером.
 
Утверждено Постановлением Кабинета Министров Республики Узбекистан от 2 марта 2014 года № 36

РЕГИСТРАЦИЯ ПО МАГИСТРАТУРЕ
Глава I. Общие правила

1. Настоящее положение основано на законах Республики Узбекистан «Об образовании» и «О Национальной программе подготовки кадров», Указе Президента Республики Узбекистан «О подготовке и аттестации высококвалифицированных научных и научно- О внесении изменений и дополнений в некоторые постановления Правительства Республики Узбекистан (Постановление Кабинета Министров Республики Узбекистан от 24 июля 2012 г. N УП-4456) «О дальнейшем совершенствовании магистратуры в системе высшего образования Республики Узбекистан, 10 сентября 2007 года № 190 выдан в целях повышения эффективности и действенности магистерской степени, повышения качества и конкурентоспособности кадров, повышения качества и конкурентоспособности магистров в высших учебных заведениях и повышения их конкурентоспособности; Магистры высших учебных заведений основные правила и процедуры подготовки, критерии и требования к содержанию и качеству магистерской диссертации в соответствии с общепринятыми международными стандартами.
Настоящие Правила применяются:
Академия государственного управления при Президенте Республики Узбекистан, Банковско-финансовая академия Республики Узбекистан и Высшая школа бизнеса при Кабинете Министров Республики Узбекистан;
Это не распространяется на международные и зарубежные высшие учебные заведения, которые осуществляют свою деятельность на территории Республики Узбекистан, осуществляют подготовку магистров с учетом их конкретной деятельности.
2. Степень магистра в бакалавриате по конкретной специальности составляет не менее двух лет высшего образования.
Завершение магистерской программы является окончательной государственной сертификацией для получения степени магистра.
Организация подготовки магистров в высших учебных заведениях Республики Узбекистан осуществляется по схеме согласно приложению N 1 к настоящему Положению.
3. Подготовка магистров по соответствующим специальностям осуществляется в соответствии с государственными квотами на получение грантов и выплат и приемкой контрактов, предусмотренными решением Президента Республики Узбекистан в высших учебных заведениях, прошедших государственную аккредитацию.
4. Координация подготовки магистров в высших учебных заведениях осуществляется отделами магистратуры совместно с кафедрами и деканами:
организация и проведение учебного процесса для мастеров, оказание им помощи в качестве их обучения и подготовки;
проведение учебно-исследовательской работы;
координация и контроль подготовки магистров во всех отделах высших учебных заведений;
систематический мониторинг подготовки магистров и их будущего трудоустройства, анализ подготовки магистров и регулярные отчеты о них.
5. Второе и последипломное образование по специальностям магистратура осуществляется на договорной основе.
 Глава II. Требования к подготовке мастеров
 6. Общие требования к подготовке магистров определяются постановлением Кабинета Министров Республики Узбекистан № 343 от 16 августа 2001 года «Об утверждении государственных образовательных стандартов высшего образования». Требования к подготовке магистров по определенной специальности определяются квалификационными требованиями по специальностям магистратуры, утвержденными компетентным государственным органом управления высшим образованием.
7. Мастер:
самостоятельно осуществлять научно-исследовательскую, научно-педагогическую и профессиональную деятельность по выбранной специальности;
использовать современные информационные и коммуникационные технологии в профессиональной деятельности;
продолжить аспирантуру в Институте старших научных сотрудников по специальности, соответствующей степени магистра;
готов получить дополнительное профессиональное образование в системе переподготовки и повышения квалификации.
8. Магистр имеет следующие виды профессиональной деятельности по специальности, научной и научно-педагогической подготовке:
научно-педагогический;
научной и творческой;
исследования и опыт;
дизайн-проект;
дизайн и технологии;
Также могут заниматься управлением производством, а также другими видами деятельности в соответствии с направлением бакалавриата.
Глава III. Права и обязанности студентов
9. Аспиранты:
получение знаний в соответствии с современными тенденциями в сфере образования, науки, культуры, техники, экономики, социальной и других областях;
принимать непосредственное участие в рассмотрении и решении важных вопросов, связанных с деятельностью высших учебных заведений;
бесплатное использование услуг информационно-ресурсных центров высших учебных заведений, в том числе учебно-методической и научной литературы, а также других видов услуг в соответствии с Уставом высшего учебного заведения;
участие в научных исследованиях, конференциях и симпозиумах;
представить свои исследовательские работы в научных изданиях;
они не имеют права подавать заявки на стажировки, стажировки или стажировки в ведущих зарубежных и национальных учебных заведениях в соответствии с рекомендацией Ученого совета вуза, получение информации;
в установленном порядке обжаловать решения органов высшего учебного заведения;
студенты имеют право получать стипендии, предусмотренные законом, и стипендии, предусмотренные законом, стипендии, предоставляемые юридическим и физическим лицам, которые подали заявки на стипендии и стипендии.
Студент магистратуры может иметь другие права, определенные законом или уставом высшего учебного заведения.
10. Обязанности студентов бакалавриата:
освоение и приобретение знаний, предусмотренных учебными планами и программами магистратуры;
выполнение всех видов заданий, предусмотренных учебным планом в установленные сроки, а также подготовка магистерской диссертации;
соблюдение требований устава и внутренних процедур вуза.
Студент бакалавриата может быть возложен на другие обязанности в соответствии с законом.
Глава IV. Организация учебного процесса в магистратуре
11. Учебный процесс в магистратуре основан на Постановлении Кабинета Министров Республики Узбекистан № 343 от 16 августа 2001 года «Об утверждении государственных образовательных стандартов высшего образования», а также государства, уполномоченного осуществлять управление высшим образованием. Специальная программа магистратуры, утвержденная Органом, организована в соответствии с учебной программой и программой.
12. По согласованию с министерствами, государственными комитетами и ведомствами с высшими учебными заведениями, с учетом особенностей учебного процесса и сроков обучения (3 года), Министерство высшего и среднего специального образования Республики Узбекистан может вносить изменения и дополнения в учебные планы и программы некоторых специальностей бакалавриата.
13. Для организации учебного процесса в магистратуре соблюдаются следующие требования:
обеспечение вузов научно-педагогическими кадрами по специальностям магистратуры, в том числе профессоров, доцентов, соответствующих специализации и направлениям подготовки кадров;
Теоретические, лабораторные занятия, научно-исследовательская работа, в том числе наличие учебно-методической и материально-технической базы, необходимой для подготовки их к магистерской работе;
наличие контрактов и соглашений между этими учреждениями и высшими учебными заведениями (факультетами, кафедрами) для осуществления стажировок, стажировок и магистерских диссертаций в организациях в соответствии с учебными планами и программами;
Процесс подготовки магистрантов осуществляется научными учреждениями Академии наук Республики Узбекистан, ведущими учеными в области научно-исследовательских и проектных институтов, а также зарубежными учеными, высококвалифицированными специалистами на своевременной основе.
14. Деятельность магистранта по учебно-методической, научно-исследовательской, педагогической, практической, стажировке и подготовке магистерской диссертации осуществляется в соответствии с графиком работы магистранта согласно приложению N 2 к настоящему Положению.
15. Содержание учебной программы студенческой магистратуры разрабатывается совместно с академическим директором и утверждается проректором по учебной работе (заместителем директора) вуза. Студент магистратуры ежемесячно отчитывается о выполнении своего календарного плана на заседании кафедры.
В конце каждого учебного семестра заведующий кафедрой на заседании соответствующего факультета (в отделе магистратуры) отчитывается о выполнении рабочего плана магистратуры.
Глава V Общие квалификационные требования к преподавателям, занимающимся педагогической деятельностью в магистратуре
 16. Педагог, занимающийся педагогической деятельностью в магистратуре, в рамках учебного процесса:
высокий уровень всех видов тренировок;
Планирует, организует и контролирует учебную, научную и учебно-методическую работу;
руководит процессом подготовки магистерских диссертаций к научно-исследовательской работе и обучению в магистратуре;
организует и участвует в научно-исследовательских семинарах по специальности кафедры;
организует студенческие академические семинары;
Контролирует качество всех видов учебных занятий преподавателями кафедры;
разрабатывает типовые и рабочие учебные планы и программы по соответствующей специальности магистратура;
Участвует в конференциях и конференциях, в том числе международных, организованных по направлениям научных исследований кафедры;
организует и проводит самостоятельную работу студентов магистратуры;
участвует в разработке и издании учебников и учебных пособий для аспирантов;
контролирует выполнение плана работы студента магистра.
17. Для преподавателей, занимающихся педагогической деятельностью в магистратуре, предъявляются следующие квалификационные требования:
иметь высокий уровень науки и уметь видеть теоретические основы и пути достижения важных результатов;
разрабатывать научные задачи, проводить исследования и публиковать опубликованные научные результаты;
умение определять педагогические направления деятельности с учетом индивидуальных особенностей, личностных качеств и тезисов аспирантов;
быть готовым к использованию инновационных технологий обучения, которые позволяют мастерам приобретать знания и навыки;
Формирование педагогических задач на основе анализа педагогических ситуаций и нахождения оптимальных решений для их решения;
иметь практический опыт разработки инновационных курсов, направленных на развитие профессиональных навыков аспирантов;
Непрерывное обучение позволяет совершенствовать свои знания за счет систематизации и поиска информации, умения использовать информационные, коммуникационные и мультимедийные технологии в электронной обработке данных.
18. Педагогическая деятельность магистратуры привлекается к научной степени (ученой степени) и не менее 3-х лет непрерывной научной и педагогической (научной) работы, а также иностранной философии (Ph.D) или эквивалентным другим научным степеням.
 Глава VI. Выбор темы и назначение научного руководителя
 19. Магистерская работа является результатом научно-исследовательской работы, проводимой на теоретических и практических знаний студентов магистратуры в процессе изучения и освоения учебной программы.
20. Темы магистерской диссертации формируются на кафедрах высших учебных заведений сотрудниками кафедр, научных учреждений Академии наук Республики Узбекистан, сотрудниками научно-исследовательских и проектных институтов страны.
Темы магистерской работы в принципе ориентированы на актуальные вопросы исследования или конкретные практические задачи.
21. Научное руководство магистерской работой включает профессоров, докторов, доцентов, кандидатов наук, ученых научных академий Академии наук Республики Узбекистан, высококвалифицированных и опытных специалистов высших учебных заведений, а также магистерские, академические или академические звания в установленном порядке. зарубежные специалисты.
В случае назначения научного руководителя сотруднику, который не работает в вузе, студенту назначается дополнительный научный руководитель.
В рамках магистерской диссертации тот же научный руководитель будет отвечать за ту же академическую квалификацию, что и научный руководитель.
22. Работа с научным руководителем магистерской диссертации, научным руководителем и научным сотрудником одного из учреждений высшего учебного заведения, готовящегося к обучению в магистратуре, должна включать учебную программу, которая определяется планом личного обучения. добавлено
Студент магистратуры, который не работает в высшем учебном заведении, имеет право на получение степени магистра для получения степени магистра в течение одного учебного года на условиях оплаты труда в сумме, не превышающей 50 часов, в смете расходов образовательного учреждения в пределах, предусмотренных для этих целей.
23. Профессор или доктор может вести магистерскую диссертацию до пяти, а также доцент, кандидат наук и специалист.
24. Тема магистерских диссертаций и их научных руководителей (научных консультантов), представленных факультетами магистратуры, обсуждаемых учебно-методическим советом вуза или факультетов, представлена на презентацию проректора (заместителя директора). в первые два месяца первого года обучения в основном по приказу ректора (директора) соответствующего вуза.
25. В обязанности научного руководителя входит:
составить систематическую справочную службу по возможным вопросам в рамках темы исследования;
Участвовать в выборе методов исследования и помогать магистранту в их исследованиях;
контроль за своевременной подготовкой магистерской диссертации по графику работы и магистерской диссертации;
сделать магистерскую диссертацию для первой защиты.
 Глава VII. Структура магистерской диссертации и требования к ее содержанию
 26. Магистерская диссертация должна состоять из следующих компонентов:
титульный лист;
краткий обзор магистерской диссертации на двух языках (учебный и английский);
оглавление;
доступ;
основная часть;
выводы;
список литературы;
приложения (если есть).
27. Заявка должна включать следующее:
обоснование темы магистерской диссертации и ее актуальности;
объект и предмет исследования;
Цель и задачи исследования;
научные новинки;
основные темы исследований и допущения;
обзор литературы по теме исследования (анализ);
описание методологии, использованной в исследовании;
Теоретическая и практическая значимость результатов исследований;
описание структуры бизнеса.
28. Основная часть магистерской диссертации состоит как минимум из трех глав, разделы должны быть пропорционального размера и включать в себя:
критический анализ результатов теоретических, практических и экспериментальных исследований, представленных в других источниках исследований;
методология исследования и практическая часть исследования;
описание основных результатов исследования с участием магистранта в решении исследования.
29. Заключительная часть магистерской диссертации раскрывает научную и практическую значимость результатов всех глав, а также выводы по решению проблемы научного исследования. Резюме не должно превышать четырех страниц.
30. Магистерская диссертация может включать материалы, содержащие дополнительную информацию, которая непосредственно необходима для описания ее содержания. Объем прикладной части не должен превышать одной трети от общего объема магистерской диссертации.
31. Студент магистра, работающий над магистерской диссертацией, должен соблюдать профессиональную этику (плагиат, фальсификация и избегание ложных цитат).
32. Текст диссертации написан на стандартном листе, в котором должны соблюдаться следующие правила:
межстрочный интервал -1,5 см;
верх и низ 2 см, головка ряда: 3 см слева, 2 см справа;
Интервал от 5 до 6 символов.
Рекомендуется написать основной текст диссертации в Times New Roman в текстовом редакторе Microsoft Word.
33. Рекомендуется, чтобы магистерская работа составляла 70-80 страниц, с названием, содержанием, списком публикаций и приложениями.
34. Магистерская работа готовится на языке магистратуры (на иностранном языке по рекомендации отдела или отдела магистратуры). Магистерская работа, подготовленная на иностранном языке, аннотируется на официальном языке. В первую очередь защита таких магистерских диссертаций осуществляется в переводе.
1. Настоящее положение основано на законах Республики Узбекистан «Об образовании» и «О Национальной программе подготовки кадров», Указе Президента Республики Узбекистан «О подготовке и аттестации высококвалифицированных научных и научно- О внесении изменений и дополнений в некоторые постановления Правительства Республики Узбекистан (Постановление Кабинета Министров Республики Узбекистан от 24 июля 2012 г. N УП-4456) «О дальнейшем совершенствовании магистратуры в системе высшего образования Республики Узбекистан, 10 сентября 2007 года № 190 выдан в целях повышения эффективности и действенности магистерской степени, повышения качества и конкурентоспособности кадров, повышения качества и конкурентоспособности магистров в высших учебных заведениях и повышения их конкурентоспособности; Магистры высших учебных заведений основные правила и процедуры подготовки, критерии и требования к содержанию и качеству магистерской диссертации в соответствии с общепринятыми международными стандартами.
Настоящие Правила применяются:
Академия государственного управления при Президенте Республики Узбекистан, Банковско-финансовая академия Республики Узбекистан и Высшая школа бизнеса при Кабинете Министров Республики Узбекистан;
Это не распространяется на международные и зарубежные высшие учебные заведения, которые осуществляют свою деятельность на территории Республики Узбекистан, осуществляют подготовку магистров с учетом их конкретной деятельности.
2. Степень магистра в бакалавриате по конкретной специальности составляет не менее двух лет высшего образования.
Завершение магистерской программы является окончательной государственной сертификацией для получения степени магистра.
Организация подготовки магистров в высших учебных заведениях Республики Узбекистан осуществляется по схеме согласно приложению N 1 к настоящему Положению.
3. Подготовка магистров по соответствующим специальностям осуществляется в соответствии с государственными квотами на получение грантов и выплат и приемкой контрактов, предусмотренными решением Президента Республики Узбекистан в высших учебных заведениях, прошедших государственную аккредитацию.
4. Координация подготовки магистров в высших учебных заведениях осуществляется отделами магистратуры совместно с кафедрами и деканами:
организация и проведение учебного процесса для мастеров, оказание им помощи в качестве их обучения и подготовки;
проведение учебно-исследовательской работы;
координация и контроль подготовки магистров во всех отделах высших учебных заведений;
систематический мониторинг подготовки магистров и их будущего трудоустройства, анализ подготовки магистров и регулярные отчеты о них.
5. Второе и последипломное образование по специальностям магистратура осуществляется на договорной основе.
 Глава II. Требования к подготовке мастеров
 6. Общие требования к подготовке магистров определяются постановлением Кабинета Министров Республики Узбекистан № 343 от 16 августа 2001 года «Об утверждении государственных образовательных стандартов высшего образования». Требования к подготовке магистров по определенной специальности определяются квалификационными требованиями по специальностям магистратуры, утвержденными компетентным государственным органом управления высшим образованием.
7. Мастер:
самостоятельно осуществлять научно-исследовательскую, научно-педагогическую и профессиональную деятельность по выбранной специальности;
использовать современные информационные и коммуникационные технологии в профессиональной деятельности;
продолжить аспирантуру в Институте старших научных сотрудников по специальности, соответствующей степени магистра;
готов получить дополнительное профессиональное образование в системе переподготовки и повышения квалификации.
8. Магистр имеет следующие виды профессиональной деятельности по специальности, научной и научно-педагогической подготовке:
научно-педагогический;
научной и творческой;
исследования и опыт;
дизайн-проект;
дизайн и технологии;
Также могут заниматься управлением производством, а также другими видами деятельности в соответствии с направлением бакалавриата.
Глава III. Права и обязанности студентов
9. Аспиранты:
получение знаний в соответствии с современными тенденциями в сфере образования, науки, культуры, техники, экономики, социальной и других областях;
принимать непосредственное участие в рассмотрении и решении важных вопросов, связанных с деятельностью высших учебных заведений;
бесплатное использование услуг информационно-ресурсных центров высших учебных заведений, в том числе учебно-методической и научной литературы, а также других видов услуг в соответствии с Уставом высшего учебного заведения;
участие в научных исследованиях, конференциях и симпозиумах;
представить свои исследовательские работы в научных изданиях;
они не имеют права подавать заявки на стажировки, стажировки или стажировки в ведущих зарубежных и национальных учебных заведениях в соответствии с рекомендацией Ученого совета вуза, получение информации;
в установленном порядке обжаловать решения органов высшего учебного заведения;
студенты имеют право получать стипендии, предусмотренные законом, и стипендии, предусмотренные законом, стипендии, предоставляемые юридическим и физическим лицам, которые подали заявки на стипендии и стипендии.
Студент магистратуры может иметь другие права, определенные законом или уставом высшего учебного заведения.
10. Обязанности студентов бакалавриата:
освоение и приобретение знаний, предусмотренных учебными планами и программами магистратуры;
выполнение всех видов заданий, предусмотренных учебным планом в установленные сроки, а также подготовка магистерской диссертации;
соблюдение требований устава и внутренних процедур вуза.
Студент бакалавриата может быть возложен на другие обязанности в соответствии с законом.
Глава IV. Организация учебного процесса в магистратуре
11. Учебный процесс в магистратуре основан на Постановлении Кабинета Министров Республики Узбекистан № 343 от 16 августа 2001 года «Об утверждении государственных образовательных стандартов высшего образования», а также государства, уполномоченного осуществлять управление высшим образованием. Специальная программа магистратуры, утвержденная Органом, организована в соответствии с учебной программой и программой.
12. По согласованию с министерствами, государственными комитетами и ведомствами с высшими учебными заведениями, с учетом особенностей учебного процесса и сроков обучения (3 года), Министерство высшего и среднего специального образования Республики Узбекистан может вносить изменения и дополнения в учебные планы и программы некоторых специальностей бакалавриата.
13. Для организации учебного процесса в магистратуре соблюдаются следующие требования:
обеспечение вузов научно-педагогическими кадрами по специальностям магистратуры, в том числе профессоров, доцентов, соответствующих специализации и направлениям подготовки кадров;
Теоретические, лабораторные занятия, научно-исследовательская работа, в том числе наличие учебно-методической и материально-технической базы, необходимой для подготовки их к магистерской работе;
наличие контрактов и соглашений между этими учреждениями и высшими учебными заведениями (факультетами, кафедрами) для осуществления стажировок, стажировок и магистерских диссертаций в организациях в соответствии с учебными планами и программами;
Процесс подготовки магистрантов осуществляется научными учреждениями Академии наук Республики Узбекистан, ведущими учеными в области научно-исследовательских и проектных институтов, а также зарубежными учеными, высококвалифицированными специалистами на своевременной основе.
14. Деятельность магистранта по учебно-методической, научно-исследовательской, педагогической, практической, стажировке и подготовке магистерской диссертации осуществляется в соответствии с графиком работы магистранта согласно приложению N 2 к настоящему Положению.
15. Содержание учебной программы студенческой магистратуры разрабатывается совместно с академическим директором и утверждается проректором по учебной работе (заместителем директора) вуза. Студент магистратуры ежемесячно отчитывается о выполнении своего календарного плана на заседании кафедры.
В конце каждого учебного семестра заведующий кафедрой на заседании соответствующего факультета (в отделе магистратуры) отчитывается о выполнении рабочего плана магистратуры.
Глава V Общие квалификационные требования к преподавателям, занимающимся педагогической деятельностью в магистратуре
 16. Педагог, занимающийся педагогической деятельностью в магистратуре, в рамках учебного процесса:
высокий уровень всех видов тренировок;
Планирует, организует и контролирует учебную, научную и учебно-методическую работу;
руководит процессом подготовки магистерских диссертаций к научно-исследовательской работе и обучению в магистратуре;
организует и участвует в научно-исследовательских семинарах по специальности кафедры;
организует студенческие академические семинары;
Контролирует качество всех видов учебных занятий преподавателями кафедры;
разрабатывает типовые и рабочие учебные планы и программы по соответствующей специальности магистратура;
Участвует в конференциях и конференциях, в том числе международных, организованных по направлениям научных исследований кафедры;
организует и проводит самостоятельную работу студентов магистратуры;
участвует в разработке и издании учебников и учебных пособий для аспирантов;
контролирует выполнение плана работы студента магистра.
17. Для преподавателей, занимающихся педагогической деятельностью в магистратуре, предъявляются следующие квалификационные требования:
иметь высокий уровень науки и уметь видеть теоретические основы и пути достижения важных результатов;
разрабатывать научные задачи, проводить исследования и публиковать опубликованные научные результаты;
умение определять педагогические направления деятельности с учетом индивидуальных особенностей, личностных качеств и тезисов аспирантов;
быть готовым к использованию инновационных технологий обучения, которые позволяют мастерам приобретать знания и навыки;
Формирование педагогических задач на основе анализа педагогических ситуаций и нахождения оптимальных решений для их решения;
иметь практический опыт разработки инновационных курсов, направленных на развитие профессиональных навыков аспирантов;
Непрерывное обучение позволяет совершенствовать свои знания за счет систематизации и поиска информации, умения использовать информационные, коммуникационные и мультимедийные технологии в электронной обработке данных.
18. Педагогическая деятельность магистратуры привлекается к научной степени (ученой степени) и не менее 3-х лет непрерывной научной и педагогической (научной) работы, а также иностранной философии (Ph.D) или эквивалентным другим научным степеням.
 Глава VI. Выбор темы и назначение научного руководителя
 19. Магистерская работа является результатом научно-исследовательской работы, проводимой на теоретических и практических знаний студентов магистратуры в процессе изучения и освоения учебной программы.
20. Темы магистерской диссертации формируются на кафедрах высших учебных заведений сотрудниками кафедр, научных учреждений Академии наук Республики Узбекистан, сотрудниками научно-исследовательских и проектных институтов страны.
Темы магистерской работы в принципе ориентированы на актуальные вопросы исследования или конкретные практические задачи.
21. Научное руководство магистерской работой включает профессоров, докторов, доцентов, кандидатов наук, ученых научных академий Академии наук Республики Узбекистан, высококвалифицированных и опытных специалистов высших учебных заведений, а также магистерские, академические или академические звания в установленном порядке. зарубежные специалисты.
В случае назначения научного руководителя сотруднику, который не работает в вузе, студенту назначается дополнительный научный руководитель.
В рамках магистерской диссертации тот же научный руководитель будет отвечать за ту же академическую квалификацию, что и научный руководитель.
22. Работа с научным руководителем магистерской диссертации, научным руководителем и научным сотрудником одного из учреждений высшего учебного заведения, готовящегося к обучению в магистратуре, должна включать учебную программу, которая определяется планом личного обучения. добавлено
Студент магистратуры, который не работает в высшем учебном заведении, имеет право на получение степени магистра для получения степени магистра в течение одного учебного года на условиях оплаты труда в сумме, не превышающей 50 часов, в смете расходов образовательного учреждения в пределах, предусмотренных для этих целей.
23. Профессор или доктор может вести магистерскую диссертацию до пяти, а также доцент, кандидат наук и специалист.
24. Тема магистерских диссертаций и их научных руководителей (научных консультантов), представленных факультетами магистратуры, обсуждаемых учебно-методическим советом вуза или факультетов, представлена на презентацию проректора (заместителя директора). в первые два месяца первого года обучения в основном по приказу ректора (директора) соответствующего вуза.
25. В обязанности научного руководителя входит:
составить систематическую справочную службу по возможным вопросам в рамках темы исследования;
Участвовать в выборе методов исследования и помогать магистранту в их исследованиях;
контроль за своевременной подготовкой магистерской диссертации по графику работы и магистерской диссертации;
сделать магистерскую диссертацию для первой защиты.
 Глава VII. Структура магистерской диссертации и требования к ее содержанию
 26. Магистерская диссертация должна состоять из следующих компонентов:
титульный лист;
краткий обзор магистерской диссертации на двух языках (учебный и английский);
оглавление;
доступ;
основная часть;
выводы;
список литературы;
приложения (если есть).
27. Заявка должна включать следующее:
обоснование темы магистерской диссертации и ее актуальности;
объект и предмет исследования;
Цель и задачи исследования;
научные новинки;
основные темы исследований и допущения;
обзор литературы по теме исследования (анализ);
описание методологии, использованной в исследовании;
Теоретическая и практическая значимость результатов исследований;
описание структуры бизнеса.
28. Основная часть магистерской диссертации состоит как минимум из трех глав, разделы должны быть пропорционального размера и включать в себя:
критический анализ результатов теоретических, практических и экспериментальных исследований, представленных в других источниках исследований;
методология исследования и практическая часть исследования;
описание основных результатов исследования с участием магистранта в решении исследования.
29. Заключительная часть магистерской диссертации раскрывает научную и практическую значимость результатов всех глав, а также выводы по решению проблемы научного исследования. Резюме не должно превышать четырех страниц.
30. Магистерская диссертация может включать материалы, содержащие дополнительную информацию, которая непосредственно необходима для описания ее содержания. Объем прикладной части не должен превышать одной трети от общего объема магистерской диссертации.
31. Студент магистра, работающий над магистерской диссертацией, должен соблюдать профессиональную этику (плагиат, фальсификация и избегание ложных цитат).
32. Текст диссертации написан на стандартном листе, в котором должны соблюдаться следующие правила:
межстрочный интервал -1,5 см;
верх и низ 2 см, головка ряда: 3 см слева, 2 см справа;
Интервал от 5 до 6 символов.
Рекомендуется написать основной текст диссертации в Times New Roman в текстовом редакторе Microsoft Word.
33. Рекомендуется, чтобы магистерская работа составляла 70-80 страниц, с названием, содержанием, списком публикаций и приложениями.
34. Магистерская работа готовится на языке магистратуры (на иностранном языке по рекомендации отдела или отдела магистратуры). Магистерская работа, подготовленная на иностранном языке, аннотируется на официальном языке. В первую очередь защита таких магистерских диссертаций осуществляется в переводе.

Полезные сайты

Наши совместные партнеры, вносящие свой клад в развитии ветеринарной отрасли